Сегодня 18.07.2025

Социальная сеть для общения рускоязычных жителей Канады

Поделиться...

Комментарии на сайте

Дмитрий Григоренко комментируетПереезд из Канады в Сша... 28 ноября 2014 в 22:38

OK, с travel document я похоже погорячился :) Он работает только для *возвращения* в Канаду.

Любому человеку обращающемуся за американской визой американцы имеют право отказать без объяснения причин - только они могут решать кого пускать в свою страну, а кого нет.

Виктор Подварко комментируетПереезд из Канады в Сша... 28 ноября 2014 в 19:41

Дмитрий, да, были времена... :-) Но мы говорим о том, что сейчас.
Тravel document - это то что дается, обычно, лицам без гражданства, но не обязательно. Если нужно, дадут, наверное, любому резиденту.
А вот насчет "не светить "засвеченной" паспортиной", я не совсем понял. Во-первых, и Российcкий паспорт можно поменять, во вторых, когда прикладываешься к визе, надо перечислят все предыдущие поездки в Штаты. Т.е., если идти по закону, то скрыть, что "ты есть ты", не получится. Ну а если не по закону, так вариантов много, но обсуждать их не хочется :-)
Руслан: Могут ли отказать во въезде в США? Опять же, по закону могут отказать кому угодно, даже гражданинa Канады могут на границе повернуть. Но если говорить о реальной практике, то я согласен с Дмитрием, скорее всего вас простят за небольшое нарушение. А если оно не будет зафиксировано, так о нем и вообще говорить на интервью не надо.
Ну и последнее. Вряд-ли у вас получиться получить Kанадский статус через консульство в Бaффало. Сейчас требуют прикладываться к статусу в стране гражданства. Исключения могут быть сделаны только для людей на рабочей визе (да и то я не уверен). Вот ранее, да, можно было прикладыватся в консульствах Канады любой страны.

Руслан Николаенко комментируетПереезд из Канады в Сша... 28 ноября 2014 в 16:26

Что за канадский трэвэл документ? Тот же вопрос другими словами когда резидент Канады (имевший ранее просроченную визу США и проживающий в Канаде) обращается в посольство в США за визой (правом пересечения границы Канада-США) то могут ли ему отказать во въезде в США?

Дмитрий Григоренко комментируетПереезд из Канады в Сша... 28 ноября 2014 в 09:02

Несмотря на то что конечно же жить в любой стране с просроченной визой не рекомендуется, не думаю что будут проблемы - ведь при выезде из страны вы никому документов не показываете, поэтому засечь факт просроченной визы можно только если вас случайно схватят за руку. Что тогда будет - не знаю, но не думаю что вас объявят персоной non grata. Опять же, всегда можно сделать канадский travel document чтобы не светить "засвеченной" паспортиной...

Руслан Николаенко комментируетПереезд из Канады в Сша... 28 ноября 2014 в 04:32

Вопрос в том, что я жил в США с просроченой визой, потом, допустим, получил ВНЖ в Канаде, далее, переехал жить в Канаду, прожил некоторое время и решил поехать в США вновь. Будет ли запрещен въезд в США или же, как говорилось выше, вопрос будет решаться в индивидуальном порядке?

Дмитрий Григоренко комментируетПереезд из Канады в Сша... 27 ноября 2014 в 18:06

Руслан, вопрос не конца понятен. Само по себе получения вида на жительство в Канаде никак не усложнит процедуру въезда в США.

Дмитрий Григоренко комментируетПереезд из Канады в Сша... 27 ноября 2014 в 17:37

Было время когда можно было махнуть паспортом в окошко машины не открывая, и тебе махали проезжать (особенно канадцы, но и американцы часто тоже). Все изменилось после 11 сентября, Department of Homeland Security, и все остальное...

Сейчас вводятся альтернативные документы которые будут годится для поездки в Штаты без паспорта. Например, в Онтарио уже можно получить Enhanced Driver's Licence с биометрической информацией которую американцы принимают в качестве удостоверения личности.

Руслан Николаенко комментируетПереезд из Канады в Сша... 27 ноября 2014 в 06:15

Виктор, ситуация такая что я хочу получить вид на жительство в Канаде, находясь на территории США (поеду в консульство в Бафало, Нью Йорк) Могут возникнуть проблемы с пересечением границы когда я стану резидентом Канады?

Александр Ткаченко комментируетПереезд из Канады в Сша... 26 ноября 2014 в 21:18

Ясно. Нет, я скорее шутил. Граница и строгость/отсутствие таковой между Штатами и Канадой мне незнакомы совершенно, собственно, я и хотел уточнить, насколько плотные идут проверки. Значит плотные, ясно. А про номера - да, как-то глупо было, да.

Виктор Подварко комментируетПереезд из Канады в Сша... 26 ноября 2014 в 19:19

При поездке в Штаты сейчас нужен паспорт. Если паспорт "не тот", в нем должна быть виза. Какие ещё документы? Если были проблемы при посещении Штатов до получения Канадского статуса, то при выдачи визы будет "индивидуальный подход". Могут и простить прежние нарушения. Зависит...
Александр, не понятный вопрос. Границу Канада-США пересекают в основном машины либо с Канадскими, либо с Американскими номерами. У всех смотрят документы и задают, обычно, один-два вопроса. Да, могут быть машины и с Мексиканскими или ещё какими-то номерами. Их, конечно, тоже проверяют.

Александр Ткаченко комментируетПереезд из Канады в Сша... 26 ноября 2014 в 16:38

На машине с канадскими номерами? Вопрос к знатокам )

Руслан Николаенко комментируетПереезд из Канады в Сша... 26 ноября 2014 в 15:19

Если однажды нарушил "правила пребывания в США" жил с просроченой визой; впоследствии получил канадские документы, то получается что при обращении в посольство США разрешение на пересечение границы могут не дать...
Исключение, мне кажется не во всех случаях, при пересечении границы будут спрашивать все документы...

Виктор Подварко комментируетПереезд из Канады в Сша... 26 ноября 2014 в 07:17

Исключения - есть список стран, граждане которых могут находится в Штатах без визы, но не более 3 месяцев и без права работы. Других исключений не знаю, ну разве что нелегально. Потому, да, любопытно.
Резидентам Канады (без гражданства из вышеупомянутого списка) дают, строго говоря, не визу, а разрешение на пересечение границы. Т.е. въехать в Штаты по такой "визе" можно только из Канады или Мексики. Из Европы уже не пустят... ну если это правило не изменилось за последние несколько лет.

Александр Ткаченко комментируетПереезд из Канады в Сша... 26 ноября 2014 в 07:02

Ну, даже и $100, сейчас (предположим), немного. А то и Нью-Йорк, и прочее рядом наверняка захочется посмотреть. )) Про исключение - тож интересно ) Нелегальный переход границы? [joke] =)

Виктор Подварко комментируетПереезд из Канады в Сша... 26 ноября 2014 в 06:48

Сколько сейчас не знаю. Лет 10 назад это стоило $40.
Руслан, а что неутешительно и что за исключение?

Руслан Николаенко комментируетПереезд из Канады в Сша... 26 ноября 2014 в 05:35

Да, неутешительно, други мои, неутешительно... Но, я думаю, есть одно небольшое исключение...

Александр Ткаченко комментируетПереезд из Канады в Сша... 26 ноября 2014 в 05:24

Понятно. Просто, я был уверен, что между Канадой и США граница примерно как между Россией и Белоруссией - она как бы есть, но её как бы нет. Правда, я был на пустой машине с номерами 78RUS (СПБ), но у меня даже паспорт не проверили - только права и регистрацию машины. А обратно и вовсе без проверки пропустили. А эта многократная виза - дорогая? Хотя это не принципиально совершенно, но раз уж заговорили..

Виктор Подварко комментируетПереезд из Канады в Сша... 26 ноября 2014 в 02:12

Ну почему?... довольно просто дается виза многократная лет на 5 (вернее разрешение на пересечение границы... там есть нюансы), и едите. Но с паспортом, конечно, проще. В этом случае из машины выходить не надо обычно.

Александр Ткаченко комментируетПереезд из Канады в Сша... 26 ноября 2014 в 02:03

То есть, пока гражданства Канады нет, в Штаты съездить - проблема? Жаль...

Виктор Подварко комментируетПереезд из Канады в Сша... 26 ноября 2014 в 01:53

Нет. С "перманент резиденс" и Российским/Украинским... паспортом ещё и визу надо.

Социальная сеть для общения рускоязычных жителей Канады
Яндекс.Метрика