Сегодня 19.07.2025

Социальная сеть для общения рускоязычных жителей Канады

Поделиться...

Комментарии на сайте

Виктор Подварко комментируетКак дешевле всего добраться до Канады? 29 ноября 2014 в 13:36

Ну завтра - это не high season ещё. В июне хуже будет. Хотя цена 1100 CAD, что и у нас. Причем у нас тоже на "немцах" (самая надежная компания, по-моему. Они всегда с АС делают совместные полеты из Канады. Экипаж может быть и немецким и канадским... причем, должен быть объективен: если немецкий экипаж, то немного лучше обслуживание).
YYZ Travel я не пользуюсь. Лет 10+ назад в них разочаровался. Были причины. С нынешним агентом уже лет 8. Где особо нужен агент, так это в "сложных перелетах". Ну например, не так давно надо было сначала в Лидс (Англия), а потом в Перуджию (или как это по-русски :-), Италия, в общем), а уж потом в Торонто. Причем везде - к определенным датам. Нет, конечно, можно и самому все делать, но сколько на разработку маршрута времени уйдет?
PS Насчет "идиота" - это для "образности", естественно сам я себя таким тоже не считаю :-)
PPS Да, золотые времена прошли. Но пока ещё цены терпимы. Толи ещё будет...
Приятной поездки в Питер!

Дмитрий Григоренко комментируетКак дешевле всего добраться до Канады? 29 ноября 2014 в 06:13

Виктор, я же не сказал что у агентов дороже - у них примерно столько же. Просто самому чаще быстрее и проще, не отходя от клавиатуры :) Даже турпакеты которые у агенств действительно часто дешевле чем у самого туроператора (да, речь шла о билетах, я просто для примера) если вы присмотритесь "ищутся" через одни и те же базы данных у разных агенств. Amx-softvoyage, или что-то в этом роде - что у популярного в русской community YYZ Travel, что у популярного у всех остальных selloffvacations.com.

Кстати, никто вас в идиотизме не обвинял, зачем же так сразу? :) Да и вообще мое сообщение было направлено не вам (я и не сомневался что вы все эти сайты знаете), а для российских читателей кому эта информация может быть полезна.

А по поводу вашей задачки - пожалуйста. Завтра лечу в Питер, через 15 лет после последней (и единственной) поездки. Билет через комбинацию Air Canada/Lufthanza обошелся в $1,100 CAD, с 2-х часовой пересадкой во Франкфурте в обе стороны. На всю процедуру поиска и покупки затратил 30 минут от силы (и то потому что пытался найти еще что-то подешевле :)

А вообще прошли золотые времена. В 2003 году, return trip Бостон - Франкфурт обошелся в $270 US с носа, все включая. Без всяких агентов...

Кстати, если замолчу на некоторое время - только по причине поездки.

Виктор Подварко комментируетКак дешевле всего добраться до Канады? 29 ноября 2014 в 04:10

Да, на интернете можно купить билеты. Но дешевле чем у моего травел агента я билеты в Инете не видел (не идиот все-же, проверяю что покупаю, в том числе и цены в Инете смотрю). В крайнем случае - примерно та же цена. Летаю через океан много. Последнии поездки: Испания - ноябрь 2009. Питер - лето 2010 (билеты куплены). Да и сын сейчас в Израиль летит, тоже у агента. Так что насчет "давно прошло" - сильные сомнения, бежите впереди паровоза с этим заключением. Хотя да, сейчас в Инете можно недорого билеты купить... особенно если по Сев. Америки или если маршрут простой. Может через какое-то время "время агентов" и удет. Но пока нет, не торопитесь...
Вот вам Дмитрий задача. Найдите через ваши сайты билет Торонто-Ст.Петербург-Торонто на это лето дешевле чем за 1100 CAD (полная цена, со всеми налогами). Пребывание в Питере 3 недели (15 июня - 6 июля). Желательно, чтобы были надежные авиакомпании, с одной пересадкой, и чтобы не ночевать при пересадках. Найдете - соглашусь с вашим мнением, нет - извините, даете некорректную информацию.
Конечно, адреса сайтов могут быть полезны тем, кто их не знает, но не "умозаключения" насчет агентов...

Дмитрий Григоренко комментируетКак дешевле всего добраться до Канады? 29 ноября 2014 в 02:13

Время когда в travel agencies можно было дешевле купить билеты чем на интернете, давно прошло. Большие интернетовские сайты - те же travel agencies по сути, только исключительно для самообслуживания через интернет. Вот самые известные из них:

- www.orbitz.com (принадлежит авиалиниям)
- www.travelocity.com (или www.travelocity.ca для Канады)
- www.expedia.com (или www.expedia.ca для Канады)

Виктор Подварко комментируетКак дешевле всего добраться до Канады? 29 ноября 2014 в 00:13

Да, с авиаперевозчиков, насколько я понимаю. Во всяком случае, если покупаешь без агента, редко бывает дешевле, скорее даже дороже.

Александр Ткаченко комментируетКак дешевле всего добраться до Канады? 28 ноября 2014 в 23:55

Летом 92-го мне было десять лет, и я как-то не помню, почем тогда был доллар, да и его покупательская способность затерлась )))

От 92 по сей день - 18 лет, я рассчитываю управиться несколько быстрее )

А с каких компаний трэвел агент имеет деньги? С авиаперевозчиков?

Виктор Подварко комментируетКак дешевле всего добраться до Канады? 28 ноября 2014 в 21:08

Александр, так к тому времени когда вы соберетесь, и цены и маршруты могут быть другими. Например, моя супруга летела первый раз в Торонто через Нью-Йорк, летом 92, за $300 в обе стороны. Самолет летел из Питера...
А услуги трэвел агента бесплатные для меня. Они с компаний деньги получают (вернее, для них есть "специальные пакеты")

Александр Ткаченко комментируетКак дешевле всего добраться до Канады? 28 ноября 2014 в 18:21

Пока ещё рано - идет набор данных, "разведка", что ли )

Мы вплотную подобрались к принятию решения о попытке переехать в Канаду, однако до "no return point" пока ещё далеко, мне надо закончить высшее (поздно начал, увы), мне и жене - поднять английский. С английским у меня все хорошо в плане reading(почти все вменяемые материалы, нужные по работе - на английском, да и школа была хорошая), но все остальное - проблема, нет реального живого общения. Сейчас плотно работаю над этим.

Как итог, к тому моменту, как соберемся лететь в разведку местности - и цены и маршруты изменятся, и, возможно, сильно. Сейчас мне просто важно было знать порядок цен.

Спасибо!

P.S. Да, теперь я очень хорошо понял, за что вы платите своему трэвел-эйдженту )))))

Виктор Подварко комментируетКак дешевле всего добраться до Канады? 28 ноября 2014 в 17:37

Ну, тогда, доброго пути!

Александр Ткаченко комментируетКак дешевле всего добраться до Канады? 28 ноября 2014 в 09:44

Вариант с морем я отбросил сразу, первым делом. Да, все это понятно, и на данный момент - лучшее предложение - от трансаэро.

Виктор Подварко комментируетКак дешевле всего добраться до Канады? 28 ноября 2014 в 09:27

Да, если ещё о ценах говорить, то можно на грузовой корабль попросится. Я в свое время узнавал - было дешевле чем на самолете, но уж очень долго :-)
А насчет маршрутки-автобуса и т.д. Тут не только беготня, да еше и с чемоданами, тут и время и удобство... и, в конце концов, надежность (а как на самолет опоздаете, а если заранее ехать, то на гостиницу потратитесь)... в общем, за все надо платить...

Александр Ткаченко комментируетКак дешевле всего добраться до Канады? 28 ноября 2014 в 08:46

Сегодня долго играл с ценами в варианте СПБ - (маршрутка) - Лаппеенранта - (Райанэйр) - Дюссельдорф ... (тут развилка, есть несколько вариантов, все приводят в Торонто в итоге). Позволяет сократить цену на билеты до 40-45 тысяч, но и прибавляет пересадок - сильно больше беготни и риска. В общем, пока что лучший вариант из Питера и Москвы - Трансаэро прямой.

Виктор Подварко комментируетКак дешевле всего добраться до Канады? 28 ноября 2014 в 07:46

Да, вот нас стыковки тоже не порадовали в Трансаэро. А гостиницу они вроде не оплачивают, как и поляки (а вот чехи, французы, голланды оплачивали, и кормили "за так", причем неплохо, так что можно было "на халяву" еще по их столицам погулять. Аэрофлот, помнится, тоже один раз оплатил 2 дня пребывания в Москве (отель, еда), когда самолет из Питера задержался и пришлось ждать следующего рейса до Торонто. А вот как с Трансаэро - не знаю.

Александр Ткаченко комментируетКак дешевле всего добраться до Канады? 28 ноября 2014 в 07:35

А специальных тарифов на сайте нигде не вижу. Есть ли? Или маскируют? =)

Александр Ткаченко комментируетКак дешевле всего добраться до Канады? 28 ноября 2014 в 07:21

Хотя нет, не все так страшно. Если поиграть с датой отбытия на родину, то вырисовываются уже более приемлемые 6 часов.
"Извините, был испуган"

Александр Ткаченко комментируетКак дешевле всего добраться до Канады? 28 ноября 2014 в 05:35

Гхмммм... Получается очень забавная вещь. Я сразу не стал смотреть, что есть DME - было просто не интересно, а зря. В общем, DME - это и есть Домодедово. То есть перелет Пулково - Домодедово - Пирсон стоит дешевле, чем Домодедово - Пирсон.

Стык - фантастически неудобный, на данный момент:
В Канаду - около 10 часов в Домодедово
Из Канады - около суток в Домодедово

10 часов в Москве я ещё готов пережить, а вот лишние сутки - уже не смешно.

Виктор Подварко комментируетКак дешевле всего добраться до Канады? 28 ноября 2014 в 03:12

Это, кстати, и с Аэрофлотом так было. Билеты что до Москвы, что до Питера (пересадка в Москве) стоили одинаково. Вы ещё посмотрите специальные тарифы... если они конечно есть у Трансаэро.
А как стыковки, удобные?

Александр Ткаченко комментируетКак дешевле всего добраться до Канады? 27 ноября 2014 в 22:07

Что забавно - закончив с Москва-Торонто трансаэро, на всякий случай глянул Питер - тем же трансаэро. И что я вижу? LED->DME->YYZ, по сходной цене в 61500. Лучшее предложение на рынке )) Спасибо, что напомнили про этих "титанов врестлинга", я уже и забыл про этого зверя.

Александр Ткаченко комментируетКак дешевле всего добраться до Канады? 27 ноября 2014 в 20:08

С поляками ясно. Впрочем, если немцы и поляки берут одинаково денег, то я предпочту немцев ("Nothing personal...")

Про Финляндию - они все вроде собирались строить аэропорт в Лаапенранте, которая гораздо ближе, но, говорят, из-за кризиса попритихли с этой идеей. Есть ещё аэропорт в Тампере, но финэйр, как я понял, только через Хельсинки летает.

Насчет Москвы - для меня сейчас экономия важнее удобств, поэтому будет дешевле через столицу - доберусь и через неё.
Трансаэро - рейсы на некоторых датах и в самом деле получаются очень интересными - Беспосадочный в Торонто из Домодедово, и за скромную сумму в 62700 рублей двое ретурн - что дает повод задуматься - почем сейчас поезд ) Пока что это самый дешевый вариант, + без пересадок, зато из Москвы. "Нет в мире совершенства."

Виктор Подварко комментируетКак дешевле всего добраться до Канады? 27 ноября 2014 в 18:36

Алма-Ата - Торонто ведь тоже с пересадкой в Москве. Раньше,когда летал Аэрофлот, были хорошие стыковки на Питер. Как вам понравится с Трансаэро - не знаю, но нам их стыковки не понравились. Конечно, надо улетать из Питера, а не на поезде до Москвы... кстати, на автобусе до Хельсинки - тоже не самое удобное. И,повторю, немцы - наиболее удобно (поляки же... я на них 2 раза летал и жена пару раз, каждый раз не без проблем, то на стыковку опоздают,то багаж на следующий день только привозят... с немцами такое гораздо реже случается).

Социальная сеть для общения рускоязычных жителей Канады
Яндекс.Метрика