|
да,это похоже на истину,за исключением того что карту предпочитает иметь не только молодежь,по крайней мере,опять же,в NS.Обязательной она конечно же не является,но она есть у всех моих знакомых людей,которым уже за 30 и кончая 55 годами,при учете того,что и права у них тоже есть.свои заморочки видимо)
|
|
|
|
В Nova Scotia Ministry of Transportation нет. Есть Registry of Motor Vehicles. Разумеется никаких обязательных ID cards нет - но RMV может выдать таковую кто попросит и у кого есть 16 баксов. В Онтарио таких ID cards нет вообще - но LCBO (Liquor Board) может выдать BYID card молодежи для подтверждения возраста.
|
|
|
|
Ярослав, да конечно, это только в плюс, что Вы добавили Онтарийские правила Ново-Шотланскими. Конечно, количество (абсолютное) иммигрантов в Онтарио много больше, но и в другие провинции едут. Ещё бы кто про Британскую Колумбию и Квебек написал бы... Ни и Альберту... да и не только. Но с другой стороны, все это можно и в Интернете найти. ID card. Спасибо. Теперь буду знать (хотя, вроде-бы кто-то мне про это и раньше говорил). Значит, выдает Ministry of Transportation. Пока мне это не надо, но кто знает... В Онтарио она всем не выдается. Права роль ID играют. Но если попросишь, наверное, выдадут.
|
|
|
|
Пардон,не заметил про Онтарио)но ведь ничего страшного нет,в том что я еще разок подробно все расписал касательно другой провинции,ведь так,Виктор? ID card,внешне похожа на drivers license,здесь ее имеют все жители.выдается там же,где и права,у нас это называется Acess Nova Scotia,не полиция.
|
|
|
|
Ярослав, выше четко сказано, что речь об Онтарио, а в других провинциях другие правила. Хотя то что Вы написали про NS похоже на Онтарио. Хотя различия и есть, но главное - система лицензирования тоже 3х-ступенчатая. Кстати, что Вы имеете ввиду под ID card? Что-то я такое не встречал (что, однaко, не означает, что такого нет). Кто выдает, полиция?
|
|
|
|
и кстати в качестве ID люди делают ID card
|
|
|
|
я так понимаю что эти правила немного различаются в зависимости от провинции.я живу в NS и русских прав я не имел,поэтому посидел 3 дня за книжкой с правилами,пошел сдавать,мне дали бумажки,и за 20 минут я сдал теорию.20 вопросов-пдд и 20 вопросов- знаки.теперь у меня есть права уровня7 L (learners) которые позволяют ездить только в присутствии одного человека с полноценными правами. Если я пойду учиться в школу,то смогу взять road test через 3 месяца,и заплачу пол цены за страховку.если не пойду в автошколу,то придется ждать 6 месяцев и страховка будет стоить довольно дорого.после road test я получу права уровня 5N,что позволит уже ездить самостоятельно,но табу на езду ночью с 12 до 5 утра,однако если я предаставлю бумагу о необходимости таких ночных путешествий,из-за работы,то смогу кататься и ночью. И только ЧЕРЕЗ 2 ГОДА я получу полноценные права уровня 5.
Зато маман по приезду тоже посидела пару дней почитав местные правила,и после сдачи теории и практики обменяла советские права на полноценные канадские уровня 5. такие вот расклады в Новой Шотландии)
|
|
|
|
Так и не так. Права - это ещё и ID, которое нужно предьявлять иногда. Знаю людей, которые не водят, но сдают просто теоретический тест, чтобы получить это ID. Кроме того, даже когда своей машины нет (ну не хотят, или деньги экономят), берут мнашину на прокат, на некоторые выходные, чтобы съездить куда-нибудь. А вообще, без машины, конечно, можно прожить. Но неудобно.
|
|
|
|
ну так не сдавайте, кто Вас заставляет?
|
|
|
|
а зачем сдавать на права?вдруг у меня не будет машины
|
|
|
|
I see. Да, я таких тонкостей не знал...
|
|
|
|
По времени быстрее будет. Если права первые, road test можно сдавать только через год после теории (это в Онтарио, в других провинциях несколько другие правила). И только на G2.При наличии прав из другой страны, можно сдавать road test сразу после теории. И можно сдавать сразу на G. Да, если человек проучился в школе по вождению, то год тоже не надо ждать. Но - только G2.
|
|
|
|
Николай: верно, только по времени быстрее не будет...
|
|
|
|
Про обмен американских прав на канадские поподробнее, пожалуйста... Вот у меня допустим, есть CDL профессиональные права американского производства. Нужно ли мне сдавать на профессиональные права в Канаде?
|
|
|
|
ясно, спасибо! т.е. есть российские права или нет ничего не даёт, только по времени быстрее будет?
|
|
|
|
Поправка. Не с любым статусом. Если въехал временно по визе (в том числе рабочей и, вроде-бы, студенческой), то права годны на срок визы. Правда, страховка будет зашкаливать. И да, ничего "промежуточного" нет. Либо права другой страны признаются (например США и некоторых стран Европы). Тогда просто получаешь Канадские, без проблем. Либо нет (Российские или, скажем, Шведские). Тогда все с нуля. Единственно, после сдачи теории не надо год ждать. И еще, насчет "сдаешь только практику". Такого в принципе нет. Но, теория здесь сдается очень просто. Кстати, в США при переезде из штата в штат (на жительство, конечно... и не во всех штатах), надо пересдавать теорию. Практику не надо.
|
|
|
|
Гражданство к правам ну никакого отношения не имеет. Насколько я знаю, у вас есть 3 месяца чтобы поменять иностранные права на канадские после въезда в страну (с любым статусом). Некоторые права позволяют простой обмен (американские, например), некоторые требуют сдачи всего с нуля, теорию и практику (российские, например).
|
|
|
|
а если после получения гражданства есть права российские, то при их обмене сдаёшь опять же теорию и практику или только практику?
|
|
|
|
Дело не в прыте а в практичности,!!) попробуйте поиграть вообоажением , к примеру механическая коробка причаливания космической станции " Мир" к американской станции " Аполлон " , вот бы наши причалили !!)))
|
|
|
|
Точно. Меня однажды дилер чуть из машины не высадил, я ему чуть коробку не спалил. Жене поехал машину попробовать, и у них только с ручной коробкой была... А я к тому времени всего пару лет как на автомате ездил - но все навыки куда-то уже ушли...
Стареем видать - прыть уже не та :)
|
|
|