Сегодня 08.07.2025

Социальная сеть для общения рускоязычных жителей Канады

Поделиться...

Комментарии на сайте

Андрей Жуков комментируетПрибегали ли вы к помощи агентств и консультантов при иммиграции? 28 ноября 2014 в 23:47

Екатерина, Термин " Деловой брак " появился лет так пятьдесят назад. И канадское солнце тут абсолютно не при чем. Для информации - пересмотрите фильм " Интердевочка " . Это всегда было и будет. Довольно таки легкий способ получения ПМЖ.
Серой иммиграции не бывает -))). Глупо писать о том, что Вы не знаете. Любые способы получения документов проходят через иммиграционного офицера. Бывают разные способы получения документов. Быстрые и не очень, затратные и более дешевые. Не надо писать о том, что Вы не знаете.
Насчет вэлфера. А Вы в курсе что 50 % канадцев живут на пособия и вэлфер ? Нет ? Да и откуда Вам это знать ? Вот когда попадете к нам, в Канаду( если попадете, с Вашими-то амбициями ), тогда и увидите, что тут творится.Одна половина страны сидит на пособиях, другая половина страны их ( эти пособия) платит в виде налогов. И не маленьких налогов. Это не Россия. Тут нет 13% ставки. Тут если человек зарабатывает нормально, то отдает треть, а то и больше, своего заработка.

Андрей Жуков комментируетПрибегали ли вы к помощи агентств и консультантов при иммиграции? 28 ноября 2014 в 16:52

Ekaterina, тем паче, что лист на собеседование в посольство они знают заранее. Я бы на их месте курил аппликантов.

Андрей Жуков комментируетПрибегали ли вы к помощи агентств и консультантов при иммиграции? 28 ноября 2014 в 15:17

Ekaterina, исходя из их систем защиты, все может быть.

Екатерина Шпаченко комментируетПрибегали ли вы к помощи агентств и консультантов при иммиграции? 28 ноября 2014 в 13:20

Андрей, сомневаюсь, но все может быть. представляю: сидит офицер и читает, как те, кто по ту сторону океана, кидают тех, кто по эту сторону. и плюс еще постоянно "нам такие - сякие тут не нужны! живите у себя!"))) ужс))) какое у них мнение тогда о всех нас кладывается, представить страшно)

Андрей Жуков комментируетПрибегали ли вы к помощи агентств и консультантов при иммиграции? 28 ноября 2014 в 05:04

Ekaterina, впрочем, ошибку они совершили во второй раз. С достаточной долей вероятности канадская иммиграционная служба занимается мониторингом интернет-ресурсов на предмет таких вот "иммигрантов".

Екатерина Шпаченко комментируетПрибегали ли вы к помощи агентств и консультантов при иммиграции? 27 ноября 2014 в 23:27

Андрей, если вы конкретно ту ситуацию имели ввиду, то согласна. в 99% случаев мошенники ловят жертв на их жадности и стремлении обойти закон.

Андрей Жуков комментируетПрибегали ли вы к помощи агентств и консультантов при иммиграции? 27 ноября 2014 в 23:25

Ekaterina, я про жизнь на детские пособия, да еще и в чужой стране. Вообще не совсем правильно просто оставлять это на их совести - из-за них те люди, кому действительно нужно убежище, не могут его получить. Я тут вчера писал в тему "прощай Канада". Там хрестоматийная история того, как люди сами себя наказали за вранье.

Екатерина Шпаченко комментируетПрибегали ли вы к помощи агентств и консультантов при иммиграции? 27 ноября 2014 в 23:16

Андрей, я тоже против серой имиграции и сидения на шее государства. как выяснилось, много наших бывших сограждан мало того, что получают велфер, так они еще и паразитируют на имиграционной системе и выжимают максимум из желающих переехать из стран СНГ. оставим это на их совести. а вот пособия на детей я не считаю воровством. все цивилизованные страны понимают, что вложения в детей - это вложения в будущее старны.

Андрей Жуков комментируетПрибегали ли вы к помощи агентств и консультантов при иммиграции? 27 ноября 2014 в 17:37

Ekaterina, как и вся серая иммиграция. Я конечно за мир без виз и право каждого жить там, где он хочет, но только переселенцы моей идеи не поддерживают. Я никогда не буду жить на велфейр, т.к. это просто воровство. А тут половина к этому стремится и считает это нормой. А в итоге что? Оппозиционера Долматова, которому в России грозит лютая тюрьма, депортируют из Голландии. Зато еще 10 наших, увы, соотечественников в этих самых Нидерландах сыты и довольны, благодаря липовым документам и таким же липовым адвокатам.

Екатерина Шпаченко комментируетПрибегали ли вы к помощи агентств и консультантов при иммиграции? 27 ноября 2014 в 16:58

Андрей, очень неприятная.

Андрей Жуков комментируетПрибегали ли вы к помощи агентств и консультантов при иммиграции? 27 ноября 2014 в 13:54

Ekaterina, вообще не чисто российское изобретение и уж тем более не российское диаспоры в Канаде. Неприятная штука, согласен.

Екатерина Шпаченко комментируетПрибегали ли вы к помощи агентств и консультантов при иммиграции? 27 ноября 2014 в 13:54

уже даже термин "деловой брак" появился. какие молодцы наши бывшие соотечественники, сколько всего интересного придумали под благостным канадским солнцем.

Катя Неганова комментируетНужен ли военный билет для эмиграции в Канаду? 29 ноября 2014 в 23:57

капец, вот хамло этот Александр, такие люди в Канаде не нужны!!

Александр Ткаченко комментируетНужен ли военный билет для эмиграции в Канаду? 29 ноября 2014 в 23:46

Валерий, спасибо еще раз за советы)

Валерий Михайличенко комментируетНужен ли военный билет для эмиграции в Канаду? 29 ноября 2014 в 23:38

Александр, Нуууууу, здесь есть элемент выбора и риска. Выбор всегда за тобой. Потом, это мое лично мнение, у многих какое-то извращенное понятие "работа по специальности". Для начала хоть что-то приближенное найти и то хорошо. Да, не просто, а здесь в иммигрантов простого и нет. Ты предоставлен сам себе. Хочешь учись, вкалывай, а хочешь под забором валяйся. Это я к тому, что иммигрантов здесь, по честному, никто не ждет. Так что и "локтями толкаться" надо и настойчивость проявить. Мой сын после универа три года в маленькой компашке работал, а в большие стучался без остановки, пока не взяли. Кстати учился он с перерывами - деньги зарабатывал. Так что решай сам как поступить. В любом случае - успехов.

Александр Ткаченко комментируетНужен ли военный билет для эмиграции в Канаду? 29 ноября 2014 в 22:26

Валерий, я понимаю, что российское образование там не в счет. мне оно нужно, как запасной вариант, если с канадой дела не пойдут вообще. просто 4 курс, глупо забрасывать.
чтобы там доучится нужно не мало денег и знания языка (как я понимаю в совершенстве), ды и я слышал, что получить работу по специальности там очень сложно, не по специальности получить работу проще.

Валерий Михайличенко комментируетНужен ли военный билет для эмиграции в Канаду? 29 ноября 2014 в 22:25

Александр, А здесь доучится нельзя? С отставанием, естественно в курсах. Или с нуля начать? Ты изучил этот вопрос? Зато канадский диплом это как трамплин. А так ты приедишь сюда и твой диплом на гвоздик в одном заведении.
Что он у тебя есть, что нет.

Александр Ткаченко комментируетНужен ли военный билет для эмиграции в Канаду? 29 ноября 2014 в 22:22

Валерий, ну вот я надеюсь на быстрый (потому что в моем случае подавать заявление сейчас не имеет смысла, потому что если виза придет через месяц, мне она ни к чему, я учусь) если нет, армия меня ждет.

Валерий Михайличенко комментируетНужен ли военный билет для эмиграции в Канаду? 29 ноября 2014 в 22:13

Александр, Тогда было два заявления. Положительный ответ на первое давал старт к второму. А почему так долго не знаю, вскоре после нашего отьезда консула поменяли, наверное, плохо организовала работу.
Да тогда два года был нормальный срок. Сейчас, может и быстрей.

Александр Ткаченко комментируетНужен ли военный билет для эмиграции в Канаду? 29 ноября 2014 в 22:06

Валерий, а что вы делали три года? почему так долго?

Социальная сеть для общения рускоязычных жителей Канады
Яндекс.Метрика