|
Ну тогда скажите плиз примерную страховку за мотоцикл, например BMW F 800 R, объем ок 800 куб. см. Ох, как неохота пешком ходить...
|
|
|
|
Дмитрий: Наши люди уже давно на такси ездят... э-э-э, т.е. в Этобико живут :-). Я например в Этобико, наши "in law" тоже. А Миссиссага, как и Маркхам - уже не Торонто. А вообще мы, чувствуется, спорим ни о чем, ибо, думаю, согласны друг с другом. Просто вопрос был, как я понимаю, нужна ли машина с первого дня пребывания в Канаде. Я сказал, не обязательно, можно и без неё обойтись. И даже привел примеры когда вполне обеспеченные люди обходяться без машины. Вы же пишите о человеке, который не просто уже имеет работу, а даже сменил её. Да при этом ещё и жилье купил... Т.е., явно не иммигрант-первогодок. Но машина - это обычно первая большая покупка здесь. С ней жизнь проще и удобней. A на первых порах, пока особо денег нет и/или работы ещё нет, то можно и без машины. А потом, когда будет первая работа, уже разберутся как удобней ездить на эту работу. А, ещё пример. Я знаю человека, который живет в Ватерлоо (а это даже дальше чем Миссиссага... дом куплен и сын в Универе учился там), а работал в даунтауне Торонто (тоже пришлось поменять, сначала работа в Ватерлоо была). Ездил на работу на автобусе, а это более 100 км в одну сторону... правда хватило ему терпения только на пару лет.
|
|
|
|
Виктор: Я не стал писать про вариант с Этобико потому как наши люди там не живут :) Но я знал несколько случаев когда люди *покупали* жилье, например в Миссиссаге (а это еще дальше чем Этобико) близко к работе, потом теряли работу и находили следующую в том же в Скарборо. А это уже 50 минут на машине в час пик. На автобусе надо выезжать с вечера :) Вот когда построят в Торонто "Transit City" может тогда будет легче без машины.
Нет сомнения что в больших городах можно обойтись без машины, но с машиной намного удобнее (опять же, если только не работать в даунтауне). Но здесь наши позиции полностью совпадают.
Алексей: Да нужно - на все кроме велосипеда :)
|
|
|
|
Еще есть вариант купить мотороллер, на них нужны права/страховки?
|
|
|
|
Дмитрий, Маркхам - это уже за чертой Торонто. Скарборо... да, если из Етобико в Скарборо ездить на работу, то это "край", причем даже на машине :-) А из Северного Йорка... У нас один семейный студент ездит в Универ с Виктория Парк Авеню (a супруга в тех краях трудится). На 2х автобусах. Тратит на дорогу от 50 минут в одну сторону (зависит от траффика). Жилье можно выбрать (если арендуешь) так, чтобы удобно было добираться. Из личного примерa. Работал в Монреале, в даунтауне. жил сначала в Вердане, потом пореехал на Ко-де-неж. 20-30 минут дорога занимала. От двери до двери. Да и в Торонто у меня есть знакомые, которые без машин. Причем не из-за недостатка средств. А в Универ (Йорк) на работу многие ездят на ТТС (общественный транспорт) из районa Хай-парка (это, считайте, даунтаун, расстояние около 25км), например. Хотя машины есть. Удобней, говорят. И дешевле. А, сын у меня, живет в Ричмонд Хилле, когда работал в даунтауне, ездил на электричке (до неё, правда, на машине). Не, все-же без машины можно. Хотя, повторю, с ней много удобней. Алексей, я в Виннипеге не был. Но, думаю, можно. Проблема, когда живешь за городом, а работаешь в городе (или наоборот). Но до этого уровня достатка ещё надо дорасти. А первое время можно и без машины.
|
|
|
|
Виктор, это справедливо если хотя бы работать в даунтауне. Я посмотрю сколько времени у человека займет добраться без машины до Скарборо, или еще хуже Маркхама живя где-нибудь в Северном Йорке (для не местных - разговор идет про Торонто).
|
|
|
|
А можно вообще обойтись без машины в городах уровня виннипега? Все-таки по 500cad в месяц на первых порах очень много!
|
|
|
|
Немножко подправлю. Если жить в пределах городской черты больших городов, не обязательно в downtown-е. Кстати многие, когда едут в downtown, оставляют машины у станций метро на окраинах и далее едут общественным транспортом. И дешевле и, часто, быстрее. А студенты живущие в Кампусах, далеко не все имеют машины. В общем, по моему опыту, в Торонто и Монреале вполне можно без машины обойтись. Хотя с ней, конечно, удобней. И ещё насчет общественного транспорта. Немало городских маршрутов работает 24 часа в сутки.
|
|
|
|
Неплохо, особенно в больших городах. Есть автобусы (иногда даже с отдельными дорогами), метро, трамваи, электрички, легкие поезда (LRT). Но без машины все равно трудно, если только не жить в центре города.
Скажем так - общественный транспорт хуже чем в Европе, лучше чем в Америке :)
|
|
|
|
А общественный транспорт хорошо развит? имею ввиду количестово маршрутов автобусов и пр.
|
|
|
|
Ладно, спасибо за ответы) буду иметь ввиду)
|
|
|
|
Добавлю. Международные права вовсе не обязательны. Достаточно обычных Российских. Машину купить - не проблема, но содержать её дорого (если не в Квебеке :-). Поэтому аренда - то что нужно. Причем, лучше арендовать по потребности. В повседневной жизни можно и без машины обойтись.
|
|
|
|
Если я не ошибаюсь, международные права действуют 3 месяца в Канаде с момента приезда. Аренда довольно дорогая, от $20 в день, но после всех накруток ближе к $30. Пойдите на сайты rental companies, посмотрите. Возможно, на долгосрочный рент они дадут вам какую-то скидку.
|
|
|
|
Я хотела вот что спросить... будут ли действовать в Канаде международные права?? и сколько по времени? или лучше там занаво сдать? я хочу по приезду купить машину, как только разберусь с этими страховками:-) а сколько примерно стоит аренда машины?)
|
|
|
|
Нет. И ввезти тоже не получится - если ей менее 15 лет...
|
|
|
|
А вот еще вопрос на засыпку, в канаде по объявлениям не нашел, что у вас продаются альфа ромео. Неужели у вас там их вообще нет? Не хотелось бы все-таки менять бренд...
|
|
|
|
Смотря какие. Новые довольно дорогие, но на подержаные цена быстро падает - хотя тоже с разной скоростью, в зависимости от марки.
|
|
|
|
признаться, тема получилась весьма живой, видимо, ту еще проблему подняли...
Еще что заметил, в канаде машины очень дешевые; например бмв можно найти за 5000cad, в россии такая машина (аналогичная) стоит в 3-5 раз дороже. Неужели автомобили настолько дешевы?
|
|
|
|
У меня, этак лет 10+ назад, было время, стоимость страховки падала (в одной и той же компании)... но те времена безвозвратно ушли.
Насчет кармы, полностью согласен. Время расплаты обязательно придет, здесь records ведут неплохо. И самое лучшее что ему суждено при таких воззрениях, это так и быть банкротом и перебиваться на вшивой работе. Еще сам хотел написать, что повзрослеет индивидуум, и все ещё ему аукнется. Хотел, но не написал, как-то нет особого энтузиазма все это комментировать
|
|
|
|
Полностью согласен с Виктором! Но карма работает: "банкрот, вшивая работа и отсутсвие денег". Будем надеяться что один из таких судов Jora серьезно проиграет, и никакой "еврей адвокат" ему не поможет...
Алексей Ferrari: При старении машины страховка не увеличивается - даже падает в теории поскольку машина стоит дешевле. В отличие от страховки дома где с возрастом страховка растет. Но страховка машины не защищает от поломок, а только от аварий... Правда, на практике страховка машины еще ни разу не упала...
|
|
|